Ремонт АКПП MDJA

Jari

New member
Спасибо за совет ,вот еще бы номерочек рем комплекта с поршнями кто подкинул (((
Так есть тут номер, на первой странице был же, не?
Был заказан ремкомплект transtar с emex'a цена 7400. Код запчасти 80006D.
:pleasantry::smile3::wink3:
 
А какого цвета родное масло для акпп? менял их в месте с двигателя, там черное уже в коробке розовое как только залил. Сильно подозреваю что мне из бочки залили, а родное продали.
 

fokinmax

New member
А какого цвета родное масло для акпп? менял их в месте с двигателя, там черное уже в коробке розовое как только залил. Сильно подозреваю что мне из бочки залили, а родное продали.
розовое должно быть, даже больше красное
 

Smeley

T513PX
Эхх.... Подумал: хорош мучать коробку...
"Шорканье" на холостых (потеплело и стало довольно громко), толчки на холодную и иногда на горячую и "троллейбусность" на первой и второй передачах - достали... Подлило масла в огонь слегка ощутимое "двойное" включение задней передачи и странное "чавканье" соленоидов при включении D4...
Короче, заказываю запчасти (ремкомплект+фильтр), потом снимаем, вскрываем, смотрим, что да как и что докупить :)
 
Последнее редактирование:

Flexd

New member
Эхх.... Подумал: хорош мучать коробку...
"Шорканье" на холостых (потеплело и стало довольно громко), толчки на холодную и иногда на горячую и "троллейбусность" на первой и второй передачах - достали... Подлило масла в огонь слегка ощутимое "двойное" включение задней передачи и странное "чавканье" соленоидов при включении D4...
Короче, заказываю запчасти (ремкомплект+фильтр), потом снимаем, вскрываем, смотрим, что да как и что докупить :)
Из приводов масло сочится? Если сочится то лучше подшипники дифференциала поменять на всякий случай. Да и вообще лучше поменять эти подшипники. Сразу говорю, будет дополнительный секас с их заменой. Время, которое рассчитываешь потратить на ремонт смело умножай в два раза, чтоб потом не расстраиваться, не у всех с первого раза получается, и приходится снимать и лезть в коробку заного. Знаю парня с хондамотора у которого со второго раза ничего не вышло, он плюнул и заказал контракт.
Вот некоторые мои фотки которые в процессе разбора делал http://yadi.sk/d/pVEFoAAs5nXMx Там еще видео того как шоркает шестерня дифференциала об другую шестерню, меня это смутило. это нормально если 3 гайки на валах не затянуты как следует.
PS Отписывайся здесь в процессе ремонта
 
Последнее редактирование:

Smeley

T513PX
Коробас сухой, жижа никогда не уходила и не уходит, по подшипникам диффа хз, что-то неохота трогать агрегат. Да что тут говорить: вскрытие покажет...
Вот решился, пока буксы не начались :)
 

Flexd

New member
Как успехи, купил всё что требуется? Я вчера свою долбанул днищем об камень, в итоге снизу потекло масло из коробки, похоже опять придется скидывать коробку и смотреть((
 
Последнее редактирование:

Flexd

New member
Как я провел лето Часть II
Вчера приступил к снятию коробки, спустя 20 000 км после ремонта из-за камня, на который налетел. Результат удара на картинке


Для повторного снятия мне одному потребовалось 8 часов времени, осталось найти 3ех амбалов чтоб спустить ее вниз
 
Последнее редактирование:

Flexd

New member
Причиной течки был сальник, который не держался в корпусе автомата. Когда сняли гидротрансформатор сальник снялся с ним.
 

Flexd

New member
Надеюсь что закончилась эпопея с коробкой. Итоги:
заменил полностью масло, проверил и смазал напрявляющие суппортов на передней оси, заменил 2 сальника, пыльник внутреннего шруса + к этому свечи DENSO и ВВ провода. ВВ провода поставил российского производителя TSN - качество изготовления как и у JANMORа паршивое, кусок силикона за который хватаешься чтоб вытащить провод из колодца гуляет по проводу. Janmor так и наровил выскочить из свечного колодца и потерять контакт т.к. лепестки, которые охватывают электрод свечи один раз расширились и уже не держали нормально. Сопротивление у Janmorа меньше чем у TSNa - это плюс. В цене выигрывает российский производитель в 1,5 раза.
минусы: за 2 недели пока стояла на максимально вздернутом ручнике растянулся тросик(и) и сейчас есть свободный бесполезный ход - надо подтянуть . дурная привычка дергать ручник как медведь:pooh_door:
ушел сход-развал (это следовало ожидать, 500-600 рублей исправят это
самое досадное - пока крутили болты подушки автомата, отодвинули трубку кондея, и в итоге ушел фреон из стыка трубки и испарителя :russian_roulette:
 
Последнее редактирование:

Dushechkin

New member
ребята прошу сильно не пинать если данная проблема уже освещалась на форуме новую тему решил не создавать дабы не засорять эфир . коробка типтроник , пинается при трогании , катится нормально без пинков, периодически пропадают передачи на D4 D3 и в ручном на 1 и 2 катится . На диагностику пока не катался тк предполагаю (по собственному опыту ) могут намазать, масло чистое без запаха гари глубже пока не лазил. Двигатель менялся старым хозяином на контрактный могли ли что то напутать ? От куда снимает показания спидометр (при трогании если слегка газануть показания прыгают до 40-60 и не падают предполагаю что к этому причастен датчик скорости на коробке ) ? буду очень признателен за любую информацию
 

Верх