DYNORUN - испытания на мощностном стенде.



296.5HP & 320NM
1-Honda Accord - 8 поколение Type-S, 2008г.в.
2-Двигатель - стандартный K24Z3 + компрессор Jackson Racing + aftercooler
3-Давление наддува - 0.45 bar
4-Блок управления двигателем - стандартный + FlashPro + настройка R2R
5-Форсунки - 440 сс
6-Впускная система - Injen CAI
7-Выпускная система - стандартная
8-Наличие катализатора - 1 кат - Magnaflow 91006M, 2 кат - пламегаситель AWG
9-Трансмиссия - механическая КПП, 6 передач вперед
10-Колеса - 235/45/R18
 

Chivik777

Мистер Аккорд Клуб 2009


249,5HP & 270NM
1-Honda Accord - 7 поколение Executive, 2007г.в.
2-Двигатель - стандартный K24A3 + ГБЦ K24A3 портинг и полировка Stage 3 GoshaTurboTech, валы Skunk2 Stage2, клапана +1мм Skunk2, пружины и тарелочки клапанов Skunk2, VTC 50", маслонасос K20A2, поршни CP 9,0:1, шатуны K-Tuned H-beam.
3-Давление наддува - нет
4-Блок управления двигателем - Hondata Flesh PRO
5-Форсунки - RDX 440cc
6-Впускная система - Коллектор RBC + AEM short ram
7-Выпускная система - коллектор Skunk2 + дроссель Skunk2
8-Наличие катализатора - нет
9-Трансмиссия - механическая КПП, 6 передач вперед
10-Колеса - 225/40/R18

____________________________________________________________________________________________________________



241,2HP & 274NM
1-Honda Accord - 8 поколение Type-S, 2008г.в.
2-Двигатель - стандартный K24Z3 + ГБЦ К24А2 + тарелочки и пружины Honda OEM K20A2 + валы Skunk2 Stage2 + VTC 50 Honda OEM K20A2
3-Давление наддува - нет
4-Блок управления двигателем - Hondata Flesh PRO
5-Форсунки - Deachwerks 450cc
6-Впускная система - Skunk2 + K&N short ram
7-Выпускная система - стандартная с коллектором Honda OEM K24A2
8-Наличие катализатора - нет
9-Трансмиссия - автоматическая КПП, 5 передач вперед
10-Колеса - 235/45/R18

____________________________________________________________________________________________________________



273,6HP & 288NM
1-Honda Accord - 8 поколение Executive, 2008г.в.
2-Двигатель - стандартный K24Z3 + ГБЦ K24A3 портинг и полировка Stage 3 GoshaTurboTech, валы Skunk2 Stage2, клапана +1мм Ferrea High Compression, пружины и тарелочки клапанов Skunk2, VTC 50", маслонасос K20A2, поршни CP 11,0:1, шатуны Eagle H-beam.
3-Давление наддува - нет
4-Блок управления двигателем - Hondata Flesh PRO
5-Форсунки - RDX 440cc
6-Впускная система - Коллектор RBC + K&N short ram
7-Выпускная система - коллектор Honda OEM K24A2 + катбек Futjisubo Legalis R
8-Наличие катализатора - нет
9-Трансмиссия - автоматическая КПП, 5 передач вперед
10-Колеса - 235/45/R18

____________________________________________________________________________________________________________




243HP & 251NM
1-Honda Accord - 7 поколение Executive, 2004г.в.
2-Двигатель - стандартный K24A3 + ГБЦ K24A3 портинг и полировка Stage 3, валы IPS, VTC 50", маслонасос K20A2, поршни CP 9,0:1, шатуны Carillo H-beam.
3-Давление наддува - нет
4-Блок управления двигателем - Hondata K-PRO
5-Форсунки - RDX 440cc
6-Впускная система - Коллектор RBC + K&N short ram
7-Выпускная система - коллектор Toda + катбек Futjisubo Legalis R
8-Наличие катализатора - нет
9-Трансмиссия - автоматическая КПП, 5 передач вперед
10-Колеса - 225/40/R18

____________________________________________________________________________________________________________




282,1HP & 312 NM
1-Honda Civic Type-R FN2, 2009г.в.
2-Двигатель - стандартный K24A3, шатуны Carillo I-beam, поршни CP 12,0:1 + ГБЦ К20Z4
3-Давление наддува - нет
4-Блок управления двигателем - Hondata Flesh PRO
5-Форсунки - RDX 440cc
6-Впускная система - стандартная
7-Выпускная система - стандартная
8-Наличие катализатора - нет
9-Трансмиссия - механическая КПП, 6 передач вперед
10-Колеса - 225/40/R18
 

Евстафий

New member
Что дает Хондата-рефлеш с каткиллером:

82cb72a69dc8.jpg

205HP & 220 NM против стоковых 188 HP & 210 NM (с катом)
1-Honda Accord 2003 cl9
2-Двигатель - стандартный
3-Давление наддува - нет
4-Блок управления двигателем - Hondata Reflesh (в нижнем графике сток)
5-Форсунки - стандартные
6-Впускная система - стандартная
7-Выпускная система - стандартная
8-Наличие катализатора - нет (в нижнем графике есть)
9-Трансмиссия - механическая КПП, 6 передач вперед
10-Колеса - 225/45/R17
 
Последнее редактирование:

Евстафий

New member
Влияние воздушного фильтра

ВНИМАНИЕ!!! Влияние воздушного фильтра:

c9462e3692b8.jpg

абсолютно новый фильтр ashika (синий график) снизу!!!!
сверху (красный график) старый фильтр good will, прошедший тысячи 2 км...

интервал между замерами - 5 минут

1-Honda Accord 2003 cl9
2-Двигатель - стандартный
3-Давление наддува - нет
4-Блок управления двигателем - Hondata Reflesh
5-Форсунки - стандартные
6-Впускная система - стандартная
7-Выпускная система - Weapon-R 4-2-1
8-Наличие катализатора - нет
9-Трансмиссия - механическая КПП, 6 передач вперед
10-Колеса - 225/45/R17
 
Последнее редактирование:

Гарич

первый пилот
настроился наконец-то



264,9HP & 280NM
1-Honda Accord - 7 поколение Type-s, 2006г.в.
2-Двигатель - блок K24a3, шатуны и поршни Honda OEM CU2 11,0:1, вкладиши ACL-Race + маслонасос Honda OEM К20А + ГБЦ к20z3 в сборе(Civic SI 2006-2011)+ VTС RBC K20A
3-Давление наддува - нет
4-Блок управления двигателем - TSX +Hondata Flashpro
5-Форсунки - стандартные
6-Впускная система - AEM short Rаm + коллектор RBC + дроссель ACURA TL + система холодного впуска АЕМ
7-Выпускная система - коллектор Comptech + катбек Comptach
8-Наличие катализатора - нет
9-Трансмиссия -механическая КПП, 6 передач вперед, Главная пара 5.1 передачи 1-4 EP3, 5,6 Accord CL9 + Honda OEM LSD
10-Колеса - 225/40/R18
 
Последнее редактирование:

Dm7 Accord

Ы как доллар
OEM проект, настройка на flashpro


нижний график - стандартный рефлеш от Муры на сток мозге
верхний график - настройка на Flashpro залитая в мозг TSX-07
232,5HP & 270NM
Настройка и замеры умышленно проводились на Аи-95 (класс евро-4). Также нет коррекции по температуре.

1-Honda Accord - 7 поколение EXE, 2003г.в.
2-Двигатель - блок K24a3, поршни Honda OEM CU2 11,0:1 + маслонасос Honda OEM К20А + валы EuroR
3-Давление наддува - нет
4-Блок управления двигателем - TSX-07 + Hondata Flashpro
5-Форсунки - стандартные
6-Впускная система коллектор RSP на термопрокладке + дроссель TSX-07 + сток фильтр и вся трасса
7-Выпускная система - коллектор EuroR сток 4-2-1
8-Наличие катализатора - EuroR + сток выхлоп
9-Трансмиссия -механическая КПП, 6 передач вперед, Главная пара 4.7 + Honda OEM LSD
10-Колеса - 225/45/R17 диски Work forged

11-Краска в принтере у Муры - ёк
12-Диме огромный респект за настройку и решение проблемы с чеком!

зы
Машина потеряла килограмм 200 как минимум
 
Последнее редактирование:

VVK

The Xtreme Honda Ride!

260WHP & 257WNM
замер выполнен с помощью программы virtual dyno на основе лога разгона на 3-й передаче c учетом всех особенностей моего авто, таких как фактический вес ТС вместе со мной, температуры впуского воздуха, диамера колес, передаточных чисел КПП, коэффициента аэродинмического сопротивления ТС и т.д.
1-Honda Accord - 7 поколение Type-S, 2007г.в.
2-Двигатель - блок K24А3, поршни CU2 11.1, шатуны CU2, вкладыши ACL серии H, ГБЦ Honda OEM FN2 RSP 315 CFM, валы ВС Stage2 Billet Steel, пружинки Honda OEM ITR DC5 К20
3-Давление наддува - нет
4-Блок управления двигателем - HONDATA K-Pro
5-Форсунки - RDX 440cc
6-Впускная система - впускная система Js Racing + коллектор RRC + дроссель Acura TL
7-Выпускная система - коллектор Toda + катбек Fujisubo Regalis R
8-Наличие катализатора - нет
9-Трансмиссия - механическая КПП, 6 передач вперед, передачи Honda OEM Euro-r, Главная пара 5.062, Блокировка Honda OEM Euro-r
10-Колеса - 225/40/R18
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Burn

Ilya Irk

New member



Тестирование Hondata FlashPro для европейского Аккорда

Пока в качестве донора – автоматный дорестайл, который , как правило, выдает около 175 сил на стенде.
Сегодня было опять жарко, но мы не стали использовать никаких атмо-коррекций умышленно, для чистоты эксперимента и донор выдал ожидаемые 168 сил. После настройки – положенные ему 202 лс – прибавка 34лс и впечатляющие почти + 50лс на 6800 rpm.

1-Honda Accord - 8 поколение Executive, 2008г.в.
2-Двигатель - стандартный K24Z3
3-Давление наддува - нет
4-Блок управления двигателем - Hondata Flesh PRO+настройка R2r
5-Форсунки - сток
6-Впускная система - сток
7-Выпускная система - сток
8-Наличие катализатора - сток
9-Трансмиссия - автоматическая КПП, 5 передач вперед
10-Колеса - 225/55/R17
 
Последнее редактирование:

Bashmak

Moderator
313HP & 335NM (колесных 283 и 301)

1-Honda Сивик Р ФН2 -
2-Двигатель - блок K24А3 + ГБЦ K20, валы Skunk2 Stage3 Версия 3, пружинки супертек одинарка, VTC 50", маслонасос K20A2, поршни Rs Mashines 12.1 литье, шатуны ковка Брайн кровер.
3-Давление наддува - инерциооный наддув из бампера
4-Блок управления двигателем - Hondata Flesh PRO
5-Форсунки - RDX 410cc
6-Впускная система - Коллектор RRC
7-Выпускная система - коллектор TADA + катбек кастом
8-Наличие катализатора - нет
9-Трансмиссия - МКПП, 6 передач вперед +ЛСД
10-Колеса - 235/45/R18
 

Вложения

Bashmak

Moderator
210HP & 261.1NM http://www.accord-russia.ru/showpost.php?p=1429604&postcount=32
1-Honda Accord - 7 поколение Executive, 2008г.в.
2-Двигатель - стандартный К24А3
3-Давление наддува - нет
4-Блок управления двигателем - Acura TSX без настройки- сток
5-Форсунки - стандартные 310сс
6-Впускная система -HPS short Rаm 70мм , RBB ТСХ Porting , дроссель 64мм сток
7-Выпускная система - коллектор TODA Power K24 Original + J's Racing 60мм Ti однотрубный
8-Наличие катализатора - конусный пламягаситель TODA
9-Трансмиссия -механическая КПП с блокировкой, 6 передач вперед, Главная пара 4.7, передачи 1-5 Civic Type-R EP3 , 6 Accord CL9 + легкий маховик К24 Compech
10-Колеса - WORK 225/45/R18
 

Вложения

Flint1981

New member
http://accord-russia.ru/attachment.php?attachmentid=87368&stc=1&d=1389462416
1-Honda Accord - EXE 06 г.в.
2-Двигатель - блок K24А3, поршни CU2 11.1, шатуны CU2, вкладыши ACL серии H, ГБЦ Honda OEM FN2 RSP 315 CFM, валы ВС Stage2 Billet Steel, пружинки Honda OEM ITR DC5 К20
3-Давление наддува - нет
4-Блок управления двигателем - Hondata Flesh PRO+настройка R2r
5-Форсунки - RDX 440cc
6-Впускная система - впускная система Js Racing + коллектор RRC + дроссель Acura TL
7-Выпускная система - коллектор Toda +тест-пайп Toda + катбек Fujisubo Regalis R
8-Наличие катализатора - нет
9-Трансмиссия - АКПП
10-Колеса - 225/60/17
 

Вложения

Nesquik

New member

266,7HP & 316NM
1-Honda Accord - 7 поколение EXE, 2004г.в.
2-Двигатель - стандартный блок K24a3, шатуны и поршни Honda OEM CU2 11,0:1, вкладыши ACL-Race + маслонасос Honda OEM К20А + клапана и пружинки OEM CU2 + впускной вал OEM CU2 + VTС RBC K20A
3-Давление наддува - нет
4-Блок управления двигателем - ECU TSX + Hondata FlashPro
5-Форсунки - стандартные
6-Впускная система - система холодного впуска K&N + дроссель ACURA TL + коллектор RBC с прокладкой Hondata
7-Выпускная система - коллектор Todaracing + катбек Skunk2 pro race
8-Наличие катализатора - нет
9-Трансмиссия - механическая КПП, LSD OEM ITR, 6 передач вперед, ГП 4.7, передачи 1-2 EP3, 3,4,5,6 Accord CL9 + облегченный маховик F1racing
10-Колеса - 225/45/R17
 

Burn

Главный по апельсинчикам


328HP & 461NM
1-Honda Accord - 7 поколение Type-S, 2007г.в.
2-Двигатель - K24A3 Сток + Впускной распредвал от CU2 и шестерня VTC 50 + турбина Garrett GT2871R
3-Давление наддува - 0.5 bar
4-Блок управления двигателем - Acura TSX A21 + Hondata Flashpro
5-Форсунки - DeatschWerks 550cc
6-Впускная система - Коллектор RBB Сток + K&N
7-Выпускная система - RamHorn by USA and R2R manifold + Сток катбэк
8-Наличие катализатора - нет
9-Трансмиссия - механическая КПП от Honda Accord CL7 Euro-R + LSD OEM, 6 передач вперед
10-Колеса - 205/55/R16
 

хакорд

Хондавод
1-Honda Accord - 7 поколение,ЕХЕ 2007
2-Двигатель - К24А3 Сток+Вал и VTC50 от TSX
3-Давление наддува - Нет
4-Блок управления двигателем - TSX + Hondata Flashpro (БЕЗ НАСТРОЙКИ)
5-Форсунки - Сток
6-Впускная система - Сток
7-Выпускная система - Коллектор WeponR
8-Наличие катализатора - Нет
9-Трансмиссия - АКПП
10-Колеса - 225/45 R17
180HP и 210 Nm....(с колес)
Дааный замер без настройки.....После установки впуска и настройки будет второй замер....:Laie_68:
 

Вложения

Последнее редактирование:
1-Honda Accord - 8-e поколение, 08 г.в
2-Двигатель - к24+ turbo (гбц k24a3 от 7-го аккорда, портинг)
3-Давление наддува - 0,9 bar
4-Блок управления двигателем - стандартный
5-Форсунки - (точно не помню, но не меньше 600сс)
6-Впускная система - водяное охлаждение
7-Выпускная система - выпускной коллектор by R2Racing, трасса сток
8-Наличие катализатора - нет
9-Трансмиссия - сток, акпп
10-Колеса - 235/45/18
 

Вложения

Последнее редактирование:

хакорд

Хондавод
1-Honda Accord - 7 поколение,ЕХЕ 2007
2-Двигатель - К24А3 Сток+Вал и VTC50 от TSX
3-Давление наддува - Нет
4-Блок управления двигателем - TSX + Hondata Flashpro
5-Форсунки - 410cc
6-Впускная система - коллектор RSP+дросель TL+АЕМ в крыло
7-Выпускная система - Коллектор WeponR
8-Наличие катализатора - Нет
9-Трансмиссия - АКПП
10-Колеса - 225/45 R17
После финальной настройки...с колес 211 Hp & 249Nm:Laie_68:
 

Вложения

Последнее редактирование:

Bashmak

Moderator
1-Honda Civic R Fn2
2-Двигатель - К22, колено F22 C2000, Блок К24 88мм, шатуны кастом Крайслер ковка, поршня Висеко кастом 12.1ст., блок гард, Валы Сканк ст3 версия 3. Портинг, цепь тода, натяжитель тода, насос к20 ИТР
3-Давление наддува - Нет
4-Блок управления двигателем Hondata Flashpro
5-Форсунки - 410cc
6-Впускная система - коллектор RSP+дросель TL+Айрскуп + Кн
7-Выпускная система - Тода
8-Наличие катализатора - Нет
9-Трансмиссия - Мкпп, 5.1, ЛСД
10-Колеса - 225/40 R18
 

Вложения

HunTer_Spb

Жмот
1-Honda Accord 9
2-Двигатель - 2.4
3-0
4-Сток + Reflash
5-Форсунки - Stock
6-Впускная система - Stock
7-Выпускная система - Stock
8-Наличие катализатора - Да
9-Трансмиссия - МКПП Stock
10-Колеса - 225/45R18

 

хакорд

Хондавод
255hp и 273Nm с колёс....
1-Honda Accord - CL9
2-Двигатель - 2,4 вал и VTC от TSX+JacksonRacing на коротком коллекторе без охлаждения
3-Давление наддува - 0,54
4-Блок управления двигателем - Acura TSX+FleshPro
5-Форсунки - 650cc
6-Впускная система - дроссель Acura TL+АЕМ в крыло
7-Выпускная система - WeaponR
8-Наличие катализатора - Нет
9-Трансмиссия - АКПП
10-Колеса -225/45/17
 

Вложения

Последнее редактирование:
Каста

Апдейт
1-Honda Accord - 8-e поколение, 08 г.в
2-Двигатель - к24+ turbo (гбц k24a3 от 7-го аккорда, портинг)
3-Давление наддува - 0,9 bar
4-Блок управления двигателем - стандартный
5-Форсунки - (точно не помню, но не меньше 600сс)
6-Впускная система - водяное охлаждение
7-Выпускная система - выпускной коллектор by R2Racing, трасса сток
8-Наличие катализатора - нет
9-Трансмиссия - сток, акпп
10-Колеса - 235/45/18
 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: VVK

Верх