• И вот мы сделали это) Решились на переезд на новый более современный движок) Извиняемся заранее за баги, которые будут проявляться первое время, в случае обнаружения - пишите мне в личку Zevik'у или Blood Angel)

Hybrid project: Atmo spirit AccoRRd AT CL9 (253 h.p.)

Maurice

出光世界
В базе это когда-то был Honda Accord (CL9) Executive (рестайлинг) на автомате. В автомобиле постоянно что-то дорабатывается,
все началось конечно же с дисков на лето, а потом все остальное. Главное и основное в этой машине, это конечно прокачка мотора,
все остальное это мелочи жизни, для которых отдельно я бы блог даже не заводил, т.к. это совсем не интересно.
Но мотор, это серьезно, Honda на автомате поехала, причем очень
шустро :Laie_68:



После долгих консультаций, изучений чужого опыта бессонными ночами, созрела конфигурация именно гибридного мотора,
который любят для Type R Redliners’ы, низ K24, голова K20.
Это как базовая конфигурация, к чему подтянулось все остальные ништяки.

Большая благодарность Игорю, Саше и Сергею из Rtune, которые собрали и настроили мотор.
На выходе получилось 253 л.с. и 275 момента. Также благодарность за дельные советы и консультации:
Алексею ака НебоНыр, Роме ака Rombik, Диме ака Башмак.



Двигатель:
ГБЦ: K20Z4 от FN2
Низ родной: K24A3
Валы: Skunk2 Stage2
Пружинки и тарелки: Skunk2 Alpha
Натяжитель цепи: Toda Racing
Поршневая: CU2 (степень 11,3)
Шестерня VTC 50
Впускной коллектор: RBC от Euro R
Выпускной коллектор: Toda Racing 4-2-1 (replica)
Демфер двигателя: Ingalls
ECU: Acura TSX + Hondata Flashpro
Приемная труба: Rtune Custom
Catbaсk: Comptech USA
Термолента: DEI titanium
Шпильки ГБЦ: ARP
Масло: Idemitsu Zepro Racing 5w40 SN (Made in japan)
Масляный фильтр: Bosch Type R M-1 (Made in japan)

Сборка двигателя и настройка на стенде проводилась у ребят в Rtune.

Охлаждение
Все сток
Антифриз: KYK Akira Coolant (-40) зеленый (Made in japan)

Подвеска
Пружины в штатные стойки: Eibach Pro Kit (-30мм) by GTT

Тормоза
Перед:
Суппорта: Euro R (1 поршень, но колодка значительно шире стока)
Диски: 28мм EBC Blade Sport Disk
Колодки: 900гр. EBC Yellow Stuff
Зад: OEM
Тормозная жидкость: KYK Brake Fluid Dot-4 (made in Japan)

Трансмиссия
сток АТ
Транс. масло: Idemitsu Extreme ATF (made in Japan)

Диски и резина
Лето: Lenso Raiden Project D02/PD2 в расцветке Matt Black with Red Groove (MBRG), Pirelli P Zero Rosso 225/45/17
Зима: OEM DC2 Spec '98 16’, Bridgstone Blizzak 225/50/16




Интерьер
Фетиш: датчики DEPO 3 шт. (температура масла, давление масла, температура транс.масла, все конечно же работает
и четко показывает параметры) by RTUNE
Комфорт: водительское сидение от праворульного Accord Exe для пассажира, у этого кресла есть вертикальная регулировка
и поясничная регулировка (в сток 7 Exe у пассажира эти опции отсутствуют, это особенно заметно,
когда приходится иногда ездить пассажиром на дальняк) By НебоНыр



И ацкей фетишный брелок !!!




Подкапотный фетиш
Крышка маслозаливной горловины: Mugen Power
Крышка радиатора: PIAA Raditor Cap
Декоративная крышка двигателя: OEM light Custom :)D)
Порошковая покраска клапанной крышки красный цвет Type R Style
Замена воздушных трубок на силиконые армированные Greddy
Замена патрубка радиатора охлаждения на силиконовый армированный Silicon Horse
Замена сливной трубки радиатора на силиконовый Greddy




Экстерьер:
Передний бампер Mugen (Replica)
Задний бампер от Type S
Замена задней туманки на фонарь заднего хода от праворульного бояна аля JDM Style
Шильд «RR» (аля Mugen RR) вместо задней эмблемы «H», чтобы подчеркнуть не стандартность машины.
Машина облита пластидипом в красный матовый цвет

Фото с новым выхлопом




Динамика
И конечно финальный вопрос, как машина в итоге поехала? Машина поехала очень шустро)
Пока был такой замер, в итоге на второй передаче 50-130, мотор крутил до 7440 RPM - 7,99 секунды. интересно, что будет если крутить мотор до 8000-8200 rpm) как нибудь проверю)



Разгон от 0 до 100, на задубевшей резине и холодном асфальте 7,28

 

Вложения

Последнее редактирование:

Гарич

первый пилот
в полку гибридов прибыло!

Maurice, доволен результатом?) подиум под датчики кастом?
 

Acop

Воин ВСРФ спаси и помилуй
Maurice, фонари поменяй а то вроде рестаил навороченный
а фонари депо нищебродские от дристаила
решетку поставь от тайпс нормальную, Что ты екзешную мучаешь
 

HunTer_Spb

Жмот
Отличный результат.

Сколько по флешпро 0-100 или 50-130 на 2-й передаче ?
Очень интересно просто сравнить с тем, что я делал на своем Автомате (щас пока сток - выбираю дальнейшее направление).

Спасибо.
 

Acop

Воин ВСРФ спаси и помилуй
Гарич, твою то сделали? а то мимо проходил - смотрю стоит родимая знакомая с панелями люминевыми
 

Гарич

первый пилот
Acop, [OFF]в процессе) жду вот новостей, только в Москву вернулся[/OFF]
 

Pasts

New member
Нечяго сябе гибридец :wacko: у VVK 260 л.с. на 257 н.м.

А с ГБЦ от k20z4 чет делали? мож клапана 36 мм и портинг каналов?
 
Последнее редактирование:

Burn

Главный по апельсинчикам
Грамотный и надежный атмо аппарат.
А как оно едет с другими авто ? Не тестил ?
Настройка "улица" ? Или по стенду ?

Валы сканк не пугают своей репутацией класть моторы ?
 

Maurice

出光世界
в полку гибридов прибыло!

Maurice, доволен результатом?) подиум под датчики кастом?
Пока эмоций очень много конечно) ощущение, что купил себе новую машину со старым салоном)
подиум пластиковый купил вместе с датчиками, он пока приклеен на двусторонний скотч, позже планирую его в панель вшить, и кожей перетянуть. Зимой уже наверно займусь. Ищу пока вменяемую контору, кто умеет это делать за нормальные деньги.

Добавлено через 1 минуту 36 секунд
Maurice, фонари поменяй а то вроде рестаил навороченный
а фонари депо нищебродские от дристаила
решетку поставь от тайпс нормальную, Что ты екзешную мучаешь
Фонари такие достались, еще 3,5 года назад, от предыдущих владельцев. Сильно не заморачивался на эту тему пока. Позже обязательно сделаю.

Акоп, кстати, планирую к тебе заехать, чтобы AUX вменяемый сделать.

Добавлено через 3 минуты 30 секунд
Отличный результат.

Сколько по флешпро 0-100 или 50-130 на 2-й передаче ?
Очень интересно просто сравнить с тем, что я делал на своем Автомате (щас пока сток - выбираю дальнейшее направление).

Спасибо.
Спасибо.
Я кстати, чуть твои валы брайн койвер не купил, не успел просто, потом присматривал келофорды, который не было, либо слишком злые, и далее попались эти сканки.
Замеры пока не делал, планирую.

Добавлено через 4 минуты 17 секунд
Нечяго сябе гибридец :wacko: у VVK 260 л.с. на 257 н.м.

А с ГБЦ от k20z4 чет делали? мож клапана 36 мм и портинг каналов?
Благодарю :)
Ничего не было, стоковая голова от обычного фена.
 

Maurice

出光世界
Грамотный и надежный атмо аппарат.
А как оно едет с другими авто ? Не тестил ?
Настройка "улица" ? Или по стенду ?

Валы сканк не пугают своей репутацией класть моторы ?
Небольшой заруб был с турбовым фориком, бехой 530, не смогли догнать, но это такой городской рейсинг, прям чтобы аля драг, или рулоны, такого не было еще. У меня тормоза пока сток, есть машинки от Euro R и убитые диски, которые прикончил летом, сейчас жду EBC ,как придут нормальные тормоза, то можно. А то сток совсем в шоке, от таких нагрузок)

Настройка по стенду, там в этом плане все нормально.






По поводу Scunk2 Stage2. Да вроде ничего такого не слышал. Мне отсечку поставили на 7500, это как бы нормальная нагрузка. Вот если ее в 8200 загнать, то поршневая быстрее умрет. Еще слышал, что если Stage3 ставить, то натяжитель цепи становится расходным материалом, и меняется также часто как масло) в остальном, вроде как ничего криминального)


З.ы. у меня помоему бывший твой выпускной коллектор стоит, я брал у парня с форума. В Rtune этот кастом потом переваривали целый день, плюс гофры разрезаны чето были) но зазвучал хорошо, и прибавка была, ездил на нем почти 3 недели, до того момента, как на сетап машину отдал.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Vaikis_

New member
a какой смысл stage2 вaлa крyтить дo 7500 rpm ? TSX 06-08 вaл показал бы лучшe результат :pleasantry:
c Skunk2 stage2 + Hybrid Racing натяжитель цепи выглядит:

 
Последнее редактирование:

Maurice

出光世界
50-130 на 2-й передаче будет 9 секунды ? интереснo :)
Хочу небольшой семинар по хондате взять, чтобы самому смело смотреть параметры и результаты) пока себя очень образно представляю, как это можно замерить)
 

Vaikis_

New member

darkside

убиваю коробки ^^
На выходе получилось 253 л.с. и 275 момента.
проект красивый, выражаю респект!
но, да простят меня гуру, ответственно заявляю - не бывает таких цифр на стоковой поршневой, и отсечке 7500. при всём желании :search:
 

Burn

Главный по апельсинчикам
DC-Sports если, я его продал одному клубню потом он продавал, наверно ты и купил.

K20 маслонасос и до 8000 отсечку ставь, будет тру Гибрид

Касаемо отсечки и 8000: Про Боян Марка к примеру:
Я до сих пор поражаюсь тому, как так феноменально валит его боян и мотор до сих пор тьфу тьфу тьфу, с каждодневными адскими раскрутами в 8000 на сток маслонасосе и к тому же не теряет в динамике, так же натягивает чипованые ST и прочие бодрые аппараты.
Это не поддается никакой логике. Ну если после такого моторы Хонды дышут и валят, то я за свой и подавно не переживаю.

Если учесть что там только вал, паук с каткиллером да чип от муры и дроссель.
 

Maurice

出光世界
проект красивый, выражаю респект!
но, да простят меня гуру, ответственно заявляю - не бывает таких цифр на стоковой поршневой, и отсечке 7500. при всём желании :search:
Ну а что по вашему, стенд врет? Или мы все вместе не правильно читаем замеры? Или я молчу про ковку и уменьшение степени сжатия?
При отсечке 8200, ковке и уменьшение степени сжатия, я бы уже рассчитывал на 280+ л.с.

Добавлено через 6 минут 32 секунды
DC-Sports если, я его продал одному клубню потом он продавал, наверно ты и купил.

K20 маслонасос и до 8000 отсечку ставь, будет тру Гибрид

Касаемо отсечки и 8000: Про Боян Марка к примеру:
Я до сих пор поражаюсь тому, как так феноменально валит его боян и мотор до сих пор тьфу тьфу тьфу, с каждодневными адскими раскрутами в 8000 на сток маслонасосе и к тому же не теряет в динамике, так же натягивает чипованые ST и прочие бодрые аппараты.
Это не поддается никакой логике. Ну если после такого моторы Хонды дышут и валят, то я за свой и подавно не переживаю.

Если учесть что там только вал, паук с каткиллером да чип от муры и дроссель.
Ну сложно сказать, может он не так понял. Но паук был похож на Тоду.

Маслонасос пока не хочу, да и так крутить тоже пока не хочу. Мне бы привыкнуть к этому приходу) а то с утра завожу, сажусь, а машину словно подменили)

Интересная история по боян. Если в стоке октавии 1,8Т еще пытались бодаться, то сейчас у них шансов нет) попалась бы RS-ка)

Добавлено через 24 минуты 9 секунд
a какой смысл stage2 вaлa крyтить дo 7500 rpm ? TSX 06-08 вaл показал бы лучшe результат :pleasantry:
Наверно на этот счет мнений может быть очень много.
Если бы был выбор, захотел такие, захотел сякие. ) Основной вопрос был в наличии, и сроках поставки, если заказывать. Вал CU2 тоже рассматривался, но его цена с доставкой, почти приравнивается в более злому валу на "вырост". Я же не планирую остановиться, я сейчас привыкну, опять сойду с ума, куплю себя Приус, а боян закорчую)) (тьфу, тьфу, тьфу) Сначала я хотел Brian Crower st.2, т.к. посмотрел видео с разгоном до 100 км. за 6,25. Потом меня отговорили от них и предложили Kellford st1, мол тоже все нормально. В итоге их не было в наличии, были только St2. Первые вроде как заказали, но через 10 дней, когда уже пришел мозг от TSX, который очень удачно выхватили и его быстро отправили, выяснилось, что не заказали вовсе, в этот момент, меня постигло чувство глубокой досады т.к. я с большим нетерпением ждал все ништяки. Еще ждать, уже сил не было. Потом предложили вот эти Сканки, с идеально подходящими двойными пружинками и титановыми чашками. Ложка дорога к обеду как говорится. Рассматривался конечно и масляный насос от FN2 и даже от DC5, и отсечка на 8500, но вложение в поршневую, ресурс которой значительно снизится, при таком сетапе, отталкивал. Сейчас из-за пробок-то, нормально поездить нельзя, поэтому даже посещает меня тень сомнений на счет того, стоили или нет))):diablo:
 

Vaikis_

New member
y Kelforda St1 + St2 некоторые распредвалы дерьмо и чтобы получить хорошиe это лотерея
 

Mr.DIM

ценитель прекрасного
Maurice, видел видел твой боян у них в сервисе на обслугу когда приезжал)хороший сетапчик получился)ты ток давай в порядок кузов приводи уж больно потертый утебя боян)
 
  • Like
Реакции: Acop
Верх