Hybrid project: Atmo spirit AccoRRd AT CL9 (253 h.p.)

Гарич

первый пилот
Mr.DIM, [OFF]все то же, я просто не делал его , стоял в гаражике ждал валики[/OFF]
 

Maurice

出光世界
Парни, тут видимо какое-то у нас не понимание вышло) 253 с маховика, с колес конечно же скромнее. Просто смысл мерить с колес, когда там миллион нюансов влияющих на эти замеры. Например тормозные диски от Euro R, они легче чем сток, я когда летом на них ездил, то сразу чувствовалось как уходили кг с колеса, машина бодрее поехала. Сейчас замер был на стоковых тормозах. Потом когда поставил заниженные пружины, крены в поворотах практически исчезли, и ушло раскачивание, соответственно машина тоже быстрее поехала. Поэтому колесные замеры, лично для меня какая-то странная тема. У сток бояна, если я правильно помню, колесных сил примерно 160, сейчас у меня 212. Момента-то примерно 240...)

Мое мнение, лошади с маховика, с колес, это все весьма условно, самый абсолютный показатель, это конечно разгон до 100 км/ч. Тогда видно, кто как строил и как мерил)

attachment.php
 

Вложения

  • K24SK2ST2wheels_power.jpg
    K24SK2ST2wheels_power.jpg
    162,3 КБ · Просмотры: 202
Последнее редактирование:

Maurice

出光世界
Maurice, видел видел твой боян у них в сервисе на обслугу когда приезжал)хороший сетапчик получился)ты ток давай в порядок кузов приводи уж больно потертый утебя боян)
Дружище, я до совсем недавнего времени был педантом в этом вопросе. Все машины которые были до бояна, постоянно красились, менялись бампера, выносился мозг страховым, или хозяевам машин, когда еще не было ОСАГО и т.п. Столько на это нервов и времени уходит) я на этом бояне уже красил полностью морду, по страховой, вымотали меня очень сильно они. Машину красили месяц, в цвет попасть не могли, все это время я ездил на убогом Форд Фьюжн, и после того, как 5 раз перекрашивали крыло, в итоге отдавали машину поздно вечером при тусклом свете, и потом я увидел, что опять в в цвет не попали, у меня уже все внутри упало, и ничего уже не хотелось. Через 1,5 месяца как закончились все эти разборки с малярами, меня на ровном месте в крыло притер Камаз, одной гайкой колеса, оставив шрам) Я как вспомнил, что опять через все это пройти придется, я так и забил на это дело. В Москве как ездить, где-то что-то постоянно притрется, бегать каждый раз красить уже не хочется, а тем более перед зимой. Главное мотор шепчет, ходовка и подвеска в норме, весь остальной феншуй подождет) такой боян, средство от случайных связей))))
 
Последнее редактирование:

Acop

Воин ВСРФ спаси и помилуй
Дружище, я до совсем недавнего времени был педантом в этом вопросе. Все машины которые были до бояна, постоянно красились, менялись бампера, выносился мозг страховым, или хозяевам машин, когда еще не было ОСАГО и т.п. Столько на это нервов и времени уходит) я на этом бояне уже красил полностью морду, по страховой, вымотали меня очень сильно они. Машину красили месяц, в цвет попасть не могли, все это время я ездил на убогом Форд Фьюжн, и после того, как 5 раз перекрашивали крыло, в итоге отдавали машину поздно вечером при тусклом свете, и потом я увидел, что опять в в цвет не попали, у меня уже все внутри упало, и ничего уже не хотелось. Через 1,5 месяца как закончились все эти разборки с малярами, меня на ровном месте в крыло притер Камаз, одной гайкой колеса, оставив шрам) Я как вспомнил, что опять через все это пройти придется, я так и забил на это дело. В Москве как ездить, где-то что-то постоянно притрется, бегать каждый раз красить уже не хочется, а тем более перед зимой. Главное мотор шепчет, ходовка и подвеска в норме, весь остальной феншуй подождет) такой боян, средство от случайных связей))))
Это конечно грустный рассказ
Я свой аккорд вообще ни разу не красил с его рождения ни хде у меня уже даже РЖА появилась
но твой аккорд как я его увидел дал мне оптимизму - что я кстати Башмаку и сказал
но фонари то поменять можно и решетку не мучить экзешную. На кой ее в красный то? если можно поставить сразу мюген или тайпС

Хорошая и быстрая машина это как женщина - она может хоть со справками из всех гос учреждений придти на свидание - о том что она здорова как Путин. Но если у нее кривые зубы и на лице шрамы... замуж ее никто не возьмет
 
Последнее редактирование:

Burn

Главный по апельсинчикам
Да я сам недавно Приору притер, когда гнал по трешке. И весьма рад, что на покрасил бампер до этого.
По кузову тоже косяки, но не вижу смысла с ним особо заморачиваться.
 

Mr.DIM

ценитель прекрасного
Дружище, я до совсем недавнего времени был педантом в этом вопросе. Все машины которые были до бояна, постоянно красились, менялись бампера, выносился мозг страховым, или хозяевам машин, когда еще не было ОСАГО и т.п. Столько на это нервов и времени уходит) я на этом бояне уже красил полностью морду, по страховой, вымотали меня очень сильно они. Машину красили месяц, в цвет попасть не могли, все это время я ездил на убогом Форд Фьюжн, и после того, как 5 раз перекрашивали крыло, в итоге отдавали машину поздно вечером при тусклом свете, и потом я увидел, что опять в в цвет не попали, у меня уже все внутри упало, и ничего уже не хотелось. Через 1,5 месяца как закончились все эти разборки с малярами, меня на ровном месте в крыло притер Камаз, одной гайкой колеса, оставив шрам) Я как вспомнил, что опять через все это пройти придется, я так и забил на это дело. В Москве как ездить, где-то что-то постоянно притрется, бегать каждый раз красить уже не хочется, а тем более перед зимой. Главное мотор шепчет, ходовка и подвеска в норме, весь остальной феншуй подождет) такой боян, средство от случайных связей))))

ну хз))кто видел мой боян знает о чем я)я конечно стараюсь сразу устранять проблемки и дефекты по кузову но не могу сказать что прям постоянно занимаюсь покраской)ну раз в год планово косяки если возникают устраняю))вот недавно конус на дороге мордой скользяще цепанул ))чуть обвес притер правда он забронирован и пленку если снять там красить ничего не надо будет)поэтому скорее всего просто морду пленкой перетяну к лету след и все)а авто уже далеко не новое не вижу смысла каско уже делать-проще за свои кровные без гемора по быстрому сделать и не париться

Добавлено через 5 минут 33 секунды
Да я сам недавно Приору притер, когда гнал по трешке. И весьма рад, что на покрасил бампер до этого.
По кузову тоже косяки, но не вижу смысла с ним особо заморачиваться.

да лучше ездить ушатаным))начал с кузова кость щас с двиглом закончишь и останется ток продать авто!хз я стараюсь во всем держать в хорошем состоянии все

Добавлено через 7 минут 44 секунды
Acop, да вань про замуж ты метко подметил))))мой боян до сих пор некоторые предлагаю продать)))хотя вроде бы уже и полукапиталка пройдена)просто знают что возмут авто в исправном состоянии тк ничо не забрасываю в машине))поэтому наверное все еще на бояне))нет смысла менять шило на мыло так сказать)))
 

Amateur

New member
Хорошая тема и проект! Если как говорит автор машинку не узнать после этого, то думаю тоже в Сибири сделать такой сетап, как минимум. Охватим все регионы гибридами!))
 

Dekado

Active member
Добавлено через 24 минуты 9 секунд

Наверно на этот счет мнений может быть очень много.
Если бы был выбор, захотел такие, захотел сякие. ) Основной вопрос был в наличии, и сроках поставки, если заказывать. Вал CU2 тоже рассматривался, но его цена с доставкой, почти приравнивается в более злому валу на "вырост". Я же не планирую остановиться, я сейчас привыкну, опять сойду с ума, куплю себя Приус, а боян закорчую)) (тьфу, тьфу, тьфу) Сначала я хотел Brian Crower st.2, т.к. посмотрел видео с разгоном до 100 км. за 6,25. Потом меня отговорили от них и предложили Kellford st1, мол тоже все нормально. В итоге их не было в наличии, были только St2. Первые вроде как заказали, но через 10 дней, когда уже пришел мозг от TSX, который очень удачно выхватили и его быстро отправили, выяснилось, что не заказали вовсе, в этот момент, меня постигло чувство глубокой досады т.к. я с большим нетерпением ждал все ништяки. Еще ждать, уже сил не было. Потом предложили вот эти Сканки, с идеально подходящими двойными пружинками и титановыми чашками. Ложка дорога к обеду как говорится. Рассматривался конечно и масляный насос от FN2 и даже от DC5, и отсечка на 8500, но вложение в поршневую, ресурс которой значительно снизится, при таком сетапе, отталкивал. Сейчас из-за пробок-то, нормально поездить нельзя, поэтому даже посещает меня тень сомнений на счет того, стоили или нет))):diablo:

где ж ты был, у Гоши мои келфорды ст1 лежат )
 

Maurice

出光世界
Это конечно грустный рассказ
Я свой аккорд вообще ни разу не красил с его рождения ни хде у меня уже даже РЖА появилась
но твой аккорд как я его увидел дал мне оптимизму - что я кстати Башмаку и сказал
но фонари то поменять можно и решетку не мучить экзешную. На кой ее в красный то? если можно поставить сразу мюген или тайпС

Хорошая и быстрая машина это как женщина - она может хоть со справками из всех гос учреждений придти на свидание - о том что она здорова как Путин. Но если у нее кривые зубы и на лице шрамы... замуж ее никто не возьмет
Ты прям тоже слишком жестко прям. Описал, как буд-то там дрова. У меня капот чуть-чуть, и крыло левое. Бампер снизу притерт от снега и бордюров. На динамику это никак не влияет. Фонарь депо один стоит только левый и вообще ты первый, за 3,5 летнюю историю машины кто на него так указал.
Оригинальная решетка Мюген стоит космос, реплика она чет мне не нравится совсем, а вариант перетянутой экзешной, вполне симпатичен. К после зимы капот и крыло сделаю, с бампером либо от тайпеса, либо губу какую-то найду. Фонарь, светит да и ладно, это главное.

Зато в этой машине масло меняется четко: каждые 7500км, АТФ меняется каждые 15 тыс.км, тормозуха и масло в ГУР стабильно раз в год, антифриз тоже. До того как в мотор залезть т.к. еще совсем не давно, у нее расход масла был 150 гр. от замены до замены на вязкости 0-20. При замерах компрессия в норме, внутри двиг чистый. Ходовка у нее в порядке. В этом плане, машинка как новая.

Добавлено через 58 секунд
где ж ты был, у Гоши мои келфорды ст1 лежат )
В центр вселенной я и забыл позвонить)

Добавлено через 3 минуты 28 секунд
Да я сам недавно Приору притер, когда гнал по трешке. И весьма рад, что на покрасил бампер до этого.
По кузову тоже косяки, но не вижу смысла с ним особо заморачиваться.
Согласен. Я вообще делал машину, когда повреждения получаешь связанные с затруднением в передвижении. А так коцки коплю) ща народ они начали раздрожать уже, а меня почему-то не раздрожает совсем)

Добавлено через 6 минут 50 секунд
ну кстати машину продавать не собираюсь, она меня до сих пор всем устраивает. Гнаться за трендом, и покупать новые недохонды по цене лексуса, и думать, что ты купил хорошую машину, совсем не хочется.
 

Mr.DIM

ценитель прекрасного
Maurice, бу мюген решетку всеже найти можно!
 

Bashmak

Moderator
a какой смысл stage2 вaлa крyтить дo 7500 rpm ? TSX 06-08 вaл показал бы лучшe результат :pleasantry:
c Skunk2 stage2 + Hybrid Racing натяжитель цепи выглядит:

7PQRP.jpg

еще вот пару у меня валяется.... http://www.drive2.ru/cars/honda/accord/accord_8th_generation/bashmakrr/journal/1131608/ пробег 50-300 км )))

Руслан, я предлагал Тоду обезопасить ДВС.... решения так и не было от Вас :smile3: http://www.drive2.ru/cars/honda/accord/accord_8th_generation/bashmakrr/journal/893562/

Добавлено через 9 минут 10 секунд
Нечяго сябе гибридец :wacko: у VVK 260 л.с. на 257 н.м.

А с ГБЦ от k20z4 чет делали? мож клапана 36 мм и портинг каналов?

у ВВК 260 с калес. Тут 220 примерно будет.... Лог и киевка решает )))
 
Последнее редактирование:

Maurice

出光世界
Maurice, бу мюген решетку всеже найти можно!
Ну если вариант появится хороший, то почему бы и нет.

Добавлено через 2 минуты 37 секунд
еще вот пару у меня валяется....
Руслан, я предлагал Тоду обезопасить ДВС.... решения так и не было от Вас :smile3:
Дим, ну как я понял, что натяжители цепи гробят St3, типо как стоят на желтом бояне в Rtune (у которого 300 л.с. с колес), St2 должно быть все нормально. Буду по внимательней слушать мотор при запуске, будут стуки, буду думать об усилении.
 

Bashmak

Moderator
Maurice, на желтом мои ТОда спек-с стоят и пружинки С2000 + натяжитель Тода к24 стоит.
 

Maurice

出光世界
Maurice, на желтом мои ТОда спек-с стоят и пружинки С2000 + натяжитель Тода к24 стоит.
а какой по счету у него натяжитель стоит? и тода это последний, остальные оем, или как они там чередовались? не помнишь?
 

Bashmak

Moderator
Сток + сканк3 умерло
гибрид + сканк 3 умерло
сток +сканк 3 начал умирать, успели
сняли сканк....

Второй мотор на другой машине так же все....

Добавлено через 46 секунд
Maurice, натяжитель за 1000 км пробега уже наверно 4 получается 0))
 

Burn

Главный по апельсинчикам
Давай выберемся катнем ) Пока погодка позволяет )
 

Acop

Воин ВСРФ спаси и помилуй
Зато в этой машине масло меняется четко: каждые 7500км, АТФ меняется каждые 15 тыс.км, тормозуха и масло в ГУР стабильно раз в год, антифриз тоже. До того как в мотор залезть т.к. еще совсем не давно, у нее расход масла был 150 гр. от замены до замены на вязкости 0-20. При замерах компрессия в норме, внутри двиг чистый. Ходовка у нее в порядке. В этом плане, машинка как новая..

это тебя не спасет от гибели натяжителя или плохого бензина
 

Верх