Hybrid project: Atmo spirit AccoRRd AT CL9 (253 h.p.)

Dm7 Accord

Ы как доллар
А все таки в чем причина гидроудара, разбитый резонатор или патрубок между ним и фильтром отсутствовал?

Вот объясните мне, в каком месте он препятствует потоку больше чем обычная пластиковая труба с диаметром практически как на входе в короб фильтра?
161255380.jpg


Bashmak сказал(а):
Там еще и стартер сгорел, открутил у коллеги с мотора)
Вот так, приезжай к вам, на обслуживание :rofl:
 
Последнее редактирование:

Dm7 Accord

Ы как доллар

Bashmak

Moderator
Ёёёперный театр... :russian_roulette: А ты мне, кажется, что-то говорил про снятый патрубок... Ну, зато, мотор перебрали. Поршня от 8-го, новые? И что за вкладыши использовали, почему не оем? Как в допуски попали?

8 бу. Вкладыши оем, их мале клевите делает. В допуски по таблице попадают обычно или через нутромер)
 

darkside

убиваю коробки ^^
вкладыши оем это правильный выбор. у хонды, к-серия, вкладыши что надо, нареканий не было.
 

Maurice

出光世界
Обновил тут внешний вид машинки на днях. Стала похожа на быструю машину :Laie_68:

d6f0c89eef2d.jpg


54ac4d61e0fe.jpg


436855fd6057.jpg


abe9abe9a217.jpg


ef694438b402.jpg
 

Maurice

出光世界
Снова про гофры...

3369c1b26b19.jpg


Теория хороших трехслойных гофр (конечно из оружейно-космического титана :)), сгорела вместе с самими гофрами известив об этом общественность звуком неистовой мощи, на что общественность посмотрела удивленно-испуганными глазами окружающих водителей, недовольных соседей, с нередким пред инфарктным состоянием пожилых представителей одних и других. Опять 25. Не долго музыка породистого выхлопа играла (с апреля). В серьез озадачившись вопросом т.к. за не полный календарный год, предстояла уже третья (!!!) замена гофр, и было уже совсем не смешно. Решили на этот раз по новому посмотреть на проблему т.к. версия банального прогара из-за качества последних не выдерживала уже никакой критики. Была какая-то инженерная погрешность которую хотелось понять. Полностью изучив крепление от коллектора до банок, решили ослабить натяжение на гофре, которое ощущалась, и две гофры заменить на одну (разумеется из высокопрочной и высокотемпературной легированной стали :)) и дать ей больший ход. Еще вынеся ее таким образом (за пределы схемы 4-2-1), чтобы если вдруг чего, заменить ее можно было без снятия выпускного коллектора, таким образом сэкономить и время и средства (на следующий раз, три раза тьфу). Вернули под пружиненный крепеж. Сам коллектор дополнительно проварили по местам трещин и возможных трещин. Удерживавший вес с самого коллектора сместили вдоль трассы на держатели пайпы и катбэка. На этом вроде все)))

Надеюсь теперь хватит на долго... Огромная благодарность за идеи проделанную работу ребятам из N-Stuff, лично Саше Пазухину.

47ba27adc584.jpg
 

Верх