В базе это когда-то был Honda Accord (CL9) Executive (рестайлинг) на автомате. В автомобиле постоянно что-то дорабатывается,
все началось конечно же с дисков на лето, а потом все остальное. Главное и основное в этой машине, это конечно прокачка мотора,
все остальное это мелочи жизни, для которых отдельно я бы блог даже не заводил, т.к. это совсем не интересно.
Но мотор, это серьезно, Honda на автомате поехала, причем очень
шустро
После долгих консультаций, изучений чужого опыта бессонными ночами, созрела конфигурация именно гибридного мотора,
который любят для Type R Redliners’ы, низ K24, голова K20.
Это как базовая конфигурация, к чему подтянулось все остальные ништяки.
Большая благодарность Игорю, Саше и Сергею из
Rtune, которые собрали и настроили мотор.
На выходе получилось 253 л.с. и 275 момента. Также благодарность за дельные советы и консультации:
Алексею ака НебоНыр, Роме ака
Rombik, Диме ака Башмак.
Двигатель:
ГБЦ: K20Z4 от FN2
Низ родной: K24A3
Валы: Skunk2 Stage2
Пружинки и тарелки: Skunk2 Alpha
Натяжитель цепи: Toda Racing
Поршневая: CU2 (степень 11,3)
Шестерня VTC 50
Впускной коллектор: RBC от Euro R
Выпускной коллектор: Toda Racing 4-2-1 (replica)
Демфер двигателя: Ingalls
ECU: Acura TSX + Hondata Flashpro
Приемная труба: Rtune Custom
Catbaсk: Comptech USA
Термолента: DEI titanium
Шпильки ГБЦ: ARP
Масло: Idemitsu Zepro Racing 5w40 SN (Made in japan)
Масляный фильтр: Bosch Type R M-1 (Made in japan)
Сборка двигателя и настройка на стенде проводилась у ребят в Rtune.
Охлаждение
Все сток
Антифриз: KYK Akira Coolant (-40) зеленый (Made in japan)
Подвеска
Пружины в штатные стойки: Eibach Pro Kit (-30мм) by GTT
Тормоза
Перед:
Суппорта: Euro R (1 поршень, но колодка значительно шире стока)
Диски: 28мм EBC Blade Sport Disk
Колодки: 900гр. EBC Yellow Stuff
Зад: OEM
Тормозная жидкость: KYK Brake Fluid Dot-4 (made in Japan)
Трансмиссия
сток АТ
Транс. масло: Idemitsu Extreme ATF (made in Japan)
Диски и резина
Лето: Lenso Raiden Project D02/PD2 в расцветке Matt Black with Red Groove (MBRG), Pirelli P Zero Rosso 225/45/17
Зима: OEM DC2 Spec '98 16’, Bridgstone Blizzak 225/50/16
Интерьер
Фетиш: датчики DEPO 3 шт. (температура масла, давление масла, температура транс.масла, все конечно же работает
и четко показывает параметры) by RTUNE
Комфорт: водительское сидение от праворульного Accord Exe для пассажира, у этого кресла есть вертикальная регулировка
и поясничная регулировка (в сток 7 Exe у пассажира эти опции отсутствуют, это особенно заметно,
когда приходится иногда ездить пассажиром на дальняк) By НебоНыр
И ацкей фетишный брелок !!!
Подкапотный фетиш
Крышка маслозаливной горловины: Mugen Power
Крышка радиатора: PIAA Raditor Cap
Декоративная крышка двигателя: OEM light Custom (:D)
Порошковая покраска клапанной крышки красный цвет Type R Style
Замена воздушных трубок на силиконые армированные Greddy
Замена патрубка радиатора охлаждения на силиконовый армированный Silicon Horse
Замена сливной трубки радиатора на силиконовый Greddy
Экстерьер:
Передний бампер Mugen (Replica)
Задний бампер от Type S
Замена задней туманки на фонарь заднего хода от праворульного бояна аля JDM Style
Шильд «RR» (аля Mugen RR) вместо задней эмблемы «H», чтобы подчеркнуть не стандартность машины.
Машина облита пластидипом в красный матовый цвет
Фото с новым выхлопом
Динамика
И конечно финальный вопрос, как машина в итоге поехала? Машина поехала очень шустро)
Пока был такой замер, в итоге на второй передаче 50-130, мотор крутил до 7440 RPM - 7,99 секунды. интересно, что будет если крутить мотор до 8000-8200 rpm) как нибудь проверю)
Разгон от 0 до 100, на задубевшей резине и холодном асфальте 7,28
